ФЭНДОМ

Банши
Banshee

Класс:

Нежить

Семейство:

Суккубы

Среда обитания

Кладбища, поселения людей

Характер:

Печальный, преданный

Рацион:

Духовная энергия человеческий мужчин

Банши (англ. Banshee) - мамоно тьмы, меланхолическая красота которой выражается в мертвенно-бледной белой коже и черных одеяниях.

Описание

Монстры, что обладают темной, печальной красотой и прячут свою мертвенно бледную, белую кожу под черными одеяниями. Их боятся, как предвестников смерти, и говорят, что они предстают перед людьми, находящимися на грани смерти, рыдая и плача. Однако они просто способны предвидеть смерть людей, а вовсе не являются вестниками смерти. В действительности сами банши – это сострадательные монстры, которые опечалены смертью и страданиями людей. Более того, это из-за их природы банши влечет к тем, от кого веет скорой смертью. И если это будет человеческий мужчина, то он будет привлекать банши как женщину и у нее возникнет сильное чувство привязанности к нему.

Раса «банши» служит «Хель», богине жизни и смерти, и сила богини наполняет их голоса, когда они стенают над теми, к кому приближается смерть. У того, кто умрет, слушая плач банши, предсмертная агония будет смягчена благодаря благословению богини и в конечном итоге он воскреснет как нежить после своей смерти. В эпоху прошлых повелителей монстров даже при том, что прежние банши обладали силой предвидеть смерть и их крайне влекло к умирающим — это было все, на что они были способны. Говорят, что они не могли ничего сделать, кроме как скорбеть и горевать, когда их любимые умирали прямо у них на глазах. Они обрели свои нынешние способности лишь после того, как богиня «Хель» пожалела их и приняла банши как своих подчиненных. В современной религии богини жизни и смерти «банши» - это ее слуги, что ведут живых к посмертию. Это одно из проклятий и благословений, что "не будет нарушено смертью", которые богиня дала человечеству.

Когда мертвые возрождаются силой банши, как и в случае использования некромантии, человеческие женщины будут легко воскрешены в качестве монстров из числа нежити. Однако, воскрешение мужчины требует восстановления и поддержания «способности создавать духовную энергию», так что понадобится полупостоянный источник маны, а именно монстр, что будет совокупляться с воскрешенным мужчиной как его супруга и продолжать давать ему ману.

Именно тогда в дело вступает другая сила, которой обладает голос банши. Хоть и печальные, их красивые рыдания разжигают плотское желание у мужчины вскоре после его воскрешения, когда его способность мыслить неустойчива, направляя его неокрепшее сознание на банши. Когда мужчина воскреснет как нежить, он в конечном итоге изнасилует плачущую рядом с ним банши. Другими словами, банши предлагают свое тело в качестве жертвы мужчинам, которых они направляют в посмертие, и вечно продолжают утешать души своих мужей любовью и удовольствием.

К тому же, банши крайне легко растрогать до слез. Кроме смерти человека, они также плачут от незначительных вещей и все эти слезы вызывают плотское желание у их мужа, заставляя его вожделеть их. Если их мужу грустно, банши проливают слезы, как если бы это была их собственная грусть, утешая своего мужа через выражение его мрачных эмоций в форме похоти. Разумеется, они вскоре начинают плакать, когда их возлюбленный мужчина воскрешается как нежить, но также они пускают слезы всякий раз, когда что-либо делает их счастливыми, к примеру, когда их муж шепчет банши о своей любви к ней. Такие слезы тоже разжигают похоть в их супруге и радость от совокупления с мужем также заставляет банши издавать вопли экстаза, что еще больше возбуждает его.

Происхождение образа

Ба́нши́, или бэ́нши — в ирландском фольклоре и у жителей горной Шотландии, особая разновидность фей, опекающих старинные роды. Принимает различные облики: от уродливой старухи до бледной красавицы. Обычно ходит крадучись среди деревьев, либо летает. Издаёт пронзительные вопли, в которых будто сливаются крики диких гусей, рыдания ребёнка и волчий вой, оплакивая смерть кого-либо из членов рода. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также