ФЭНДОМ

Гнома
Gnome

Класс

Духи

Семейство

Элементали

Среда обитания

Пещеры, шахты

Характер

Спокойный, ласковый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Гнома - земляной элементаль, рожденный от слияния концентрации элементов земли и демонической энергии монстра, в результате чего возникает монстр в облике женщины.

Внешность

Внешне этот мамоно выглядит очень соблазнительно - обнажённая девушка. Главной её особенностью являются руки и ноги, состоящие из земли. Так же у неё на голове растут растения.

Особенности

Поскольку гномы являются земляными элементалями - плотью от плоти природы, то их искажение равносильно искажению земли естественного мира. Когда почва оказывается насыщена демонической энергией монстров, растения, ранее будучи зелеными, и фрукты и овощи, которые едят люди, превращаются в жуткие и зловещие растения мира демонов. Также начинают возникать и растения, присущие главным образом миру демонов, такие как «щупальцевые растения», питаемые демонической энергией, и «пленяющие фрукты», поедаемые девушками-монстрами для усиления своей красоты и привлекательности и т. д. более того, девушки-монстры класса растений, такие как альрауны и мандрагоры и т. д. станут еще сильнее и сластолюбивей. Овощи и фрукты мира демонов, вырастающие на такой почве, являются крайне питательными и очень вкусными и для людей, но поскольку насыщены демонической энергией и афродезиаками, лакомящиеся ими люди постепенно превращаются в монстров и инкубов. В конечном итоге земле суждено преобразиться в землю мира демонов, кишащую монстрами и свойственной ей растительностью.

Поведение

Гномы наделены тихой и беззаботной натурой и проживают в областях, богатых землей, таких как пещеры и шахты. Они образуют союз с людским мужчиной через половой акт. Мужчина, вошедший в союз с элементалем, зовется элементалистом, способным использовать «силу» гномы. Большую часть времени они фактически не говорят и молча ластятся к своему союзнику, однако иногда шепчут ему ласковые слова и бросаются на него, ища соития.

Найдя приглянувшегося им мужчину, гномы нежно обнимают его, ища соития и союза от мужчин в их объятьях. Они предпочитают заниматься любовью не спеша и длительное время, во время чего гнома фактически уподобляется почве, а союзник - растению, пустившему в ней корни. Точно так же, как почва питает растение, гнома медленно насыщает союзника «силой земли», необходимой для применения её могущества, а союзник в ответ вливает в нее духовную энергию, словно растение, мечущее семена в почву. Посредством этого процесса усиливается элементальная мощь гномы и сила земли, применяемая союзником. Однако одновременно с этим духовная энергия повышает концентрацию и мощь демонической энергии гномы, что ведет к искажению её тела. Со временем она начинает желать постоянного соития со своим союзником, а приступив к делу, отказывается отпускать его, вследствие чего мужчина фактически уподобляется дереву, приросшему к земле. Демоническая же энергия применяется гномой для превращения мужчины в сильного и сладострастного инкуба, неспособного жить без нее.

Галерея

Родственные виды