ФЭНДОМ

Кайт-Ши
Кайт-Ши

Класс

Звероподобные

Семейство

Кошки

Среда обитания

Людские поселения, Кошачье Королевство

Характер

Эгоистичный, капризный, надменный

Пища

Всеядны, предпочитают мясо

Кайт-Ши - мамоно, являющиеся правителями "Кошачьего королевства".

Поведение

Вид зверолюдей произошедших от превращения в монстров обычных, домашних кошек. Среди всех кошачьих, Кайт-Ши выделяются наибольшей близостью к зверям. Это заметно по полностью покрытыми шерстью телами. В случаях, когда кошка развивает к хозяину глубокую привязанность и попадает под влияние демонической энергии, она может стать одним из этих существ. За их незаурядный интеллект, Кайт-Ши были наделены магическими силами и миссией править остальными кошачьими.

Внешность этих существ не обманчива. Характером они тоже очень похожи на своих кузин - кошек. Они олицетворяют избалованность людьми. Потому они эгоистичны, капризны и высокомерны, склонны считать себя и весь кошачий род высшими существами. К человеку они тоже высокомерны, мол: "если ты считаешь нас милыми, то так-уж и быть погладь по голове" или сделают его своим любовником "раз он жить без этого не может". В то-же время, если их гладить, то они начинают безрассудно мурлыкать и лезть в объятия партнёра, ради запаха своего самца.

Особенности

Вблизи избранника, рассудок их предаёт, а животное тело и сердце возбуждаются от запаха партнёра. Которыми после обращения в монстров, являются человеческие мужчины. Иногда они вообще теряют дар речи и отдаются звериной натуре, издавая призывные стоны. Кошачья течка уносит любые мысли прочь, кроме как покоряться самцу и продолжать свой род. Даже спариваются Кайт-Ши по своему дико, неистово насаживаясь на член и провожая его глубже в своё лоно.

Королевство кошек

Измерение "кошачьего королевства", созданное богиней-кошкой Бастет, является для всех кошачьих монстров данного вида, настоящим райским уголком, как и для обычных кошек. Любому, кто чтит порядки страны и обожает кошек, дозволено жить там без заботы о своих потребностях. Однако, местный закон явно благоволит кошкам. Мужчины там обязаны всячески баловать кошачьих и угождать их нуждам, от простой игры до секса с созданием потомства. Кроме того, любое издевательство над кошками, является в Королевстве тяжким преступлением, не зависимо от того, произошло оно в его пределах или за. Если кошек кто-то изводит, то новость об этом может дойти до Кайт-Ши, тогда человека похитят в кошачье королевство.

Наказание преступников входит в компетенцию Кайт-Ши. Если преступник мужского пола, то его права человека отчуждаются и он переходит в собственность кошачьих жителей. Ему предстоит стать игрушкой для забав и похоти кошек и выполнять их прихоти в любое время суток. Перед этим пленного заколдовывают, делая неравнодушным к кошачьим лапам и языкам, так что под ласками хозяек он будет быстро сдаваться и извергать для них семя. В конечном итоге, когда срок невольника исходит, он обычно является мужем одной из своих надсмоторщиц и заядлым котолюбом, неспособным избавиться от эрекции рядом с кошками и с радостью потакающими их желаниям.

Если-же преступником была человеческая женщина, Кайт-Ши обратят её саму в одну из кошек-монстров. После этого, новенькую примутся перевоспитывать, одновременно уча радостям и наслаждениям кошачьей жизни.

Галерея