ФЭНДОМ

<

Если с тобой случится несчастье, я стану твоим щитом! То есть я хотела сказать нечто другое… Позволь мне уничтожить всех твоих врагов!Это тяжело, но я сделаю все возможное… чтобы стать таким же героем, как Вильмарина!
Люциана Саузаре
Ярко

Раса:

Человек

Пол:

Женский

Титул:

Королевский рыцарь-страж

Орден рыцарей Святого Ледяного Цветка Лескатии — это орден, состоящий исключительно из тех, кто считается достойным сильнейшего героя Лескатии, Вильмарины Норскрим. Люциана, одна из рыцарей Святого Ледяного Цветка, была рыцарем, которому лично доверяла сама Вильмарина.

Рожденная в семье разводившего кроликов фермера эта девушка самостоятельно овладела клинком и зарабатывала с его помощью с ранних лет. Несмотря на свою храбрость, она сохраняла спокойный вид, даже когда впервые спросила «тебя» о «твоём» женском идеале в тот день. Имя, которое вырвалось из «твоих» уст, было именем Вилмарины, которая в тот день получила звание героя Лескатии. Даже если «твой» ответ исходил из уважения или любви к героям, которая есть у всех жителей Лескатии, даже если «ты» был ослеплен этими чувствами, в тот день у нее появилась Цель — стать столь же сильной как героиня Вильмарина, которую «ты» желал. До превращения Лескатии в демоническое царство Вильмарина считалась талантливой дочерью знатной семьи Норскрим, которая слыла одной из самых доблестных людей Лескатии — положение, которого родившиеся простолюдинами, такие как «ты», не могли достичь. Если бы кто-то, кроме нее, услышал слова из вашего детства, он бы открыто посчитал это шуткой или безрассудным восхищением. Но для Люцианы «твое» слово было достаточно значимым, чтоб взять клинок и стремиться стать героем.

«Ты влюбишься в меня, если я стану героем людей?»

Причина, по которой Люциана начала свои безрассудные усилия, заключалась в этом простом и здоровом чувстве, которое она имела, когда была маленькой девочкой. Для нее «ты» — это человек, который двигает ее вперед, особенно когда находишься непосредственно рядом с ней. Даже если она идет рядом с Вильмариной, она совершенно ни в чем ей не уступает внешне. Потому что если «ты» запечатлишься в глазах Вильмарины, если «ты» раскроешь свои чувства Вильмарине, тогда «ты» женишься на Вильмарине и станешь недосягаем для нее. Даже если со стороны кажется, что это не вероятно, для нее это ужасная возможность, которая может произойти на самом деле. Чувствуя разочарование в такой возможности и заметив свой потенциал, Люциана орудовала мечом изо дня в день, как будто бы пыталась развеять такое будущее.

Несмотря на то, что она не была благославлена качествами героя и не имела врожденного таланта к магии и владению мечом, благодаря своим усилиям, упорству и одержимости приблизиться к «храброй героине Вильмарине», она добилась того, что через долгое время появился посланник из Ордена рыцарей Святого Ледяного Цветка. Позднее Вильмарина лично назначила ее своей заместительницей и сделала правой рукой не только из-за совершенства способностей Люцианы, но и потому что чувствовала в ней что-то похожее на себя. Люциана была ближе к Вильмарине, чем другие рыцари ордена, но независимо от того, сколько времени она следовала за ней, расстояние между ними не уменьшалось, несмотря на все усилия, которые прикладывала Люци. Она долгое время не виделась со своим возлюбленным, «тобой», боясь встречи из-за своего страха, своей слабости и проводила бессонные ночи, размышляя и развратничая, думая о «тебе». Когда Вильмарина превратилась в падшего героя, ей казалось, что внутри нее что-то сломалось.

Люциана Саузаре
Секси
Краткая информация

Раса:

Суккуб

Пол:

Женский

Титул:

Тёмный Рыцарь

Ха-ха.♥ Интересно, смысл всех моих тяжелых трудов действительно был таким глупым… Потому что сейчас, когда Мы делаем это, Ты смотришь только на меня…♥ Отныне я всегда буду на твоей стороне… Чего бы ты ни желал, я дам Тебе Всё…♥

Люциана все время думала о «тебе». Вот почему она все время боялась за «тебя». В комнате, напротив окна, через которое внутрь попадал свет, она столкнулась с героиней, которая была ее целью. Вильмарина стала суккубом и это напомнило девушке, что она не может победить ее не только, как «героя», но и как «женщину» по красоте. Вопреки сломленному разуму, Люциана мгновенно обнажила клинок перед Вильмариной. Но меч Люцианы, наполненный ее колебаниями, никогда не мог добраться до Вильмарины и девушка сама не заметила, как оказалась в объятиях суккубы. Чувства, которые ощутила Люциана в руках злого демона, были наполнены облегчением и милосердием, направленными от Вильмарины. Незаметно для себя Люциана действительно доверилась чувству, продолжающему биться у нее в груди.

Несмотря на долгие тренировки с тяжелыми мечами, которые приносили лишь боль, ей в спину были направлены насмешки из-за ее происхождения простолюдина. Со дня, когда она была выбрана королевским рыцарем, ее взгляд изменился и наполнился ненавистью, в том числе и завистью. Единственное, что заставляло ее терпеть это и продолжать сражаться как рыцарь - это слепая вера, что «ты» хотел бы увидеть в ней героя.

Всё, что ей было необходимо, это «твоя» любовь. Даже честь, статус рыцаря, богиня, которой поклонялась церковь, и даже существование Повелителя демонов, которого необходимо убить, не имели серьезного значения с самого начала. Только возможности быть любимой «тобой» было достаточно, чтобы она реализовала свои устремления. В руках Вильмарины залитая человеческим наслаждением и магической энергией монстров Люциана, перерождаясь как суккуба, увидела истинный лик Вильмарины.

Из чувств Вильмарины исходили сильная привязанность к одному человеку и равнодушие ко всему остальному, что было родственно чувствам самой Люцианы. Она также поняла, что Вильмарина-суккуба никогда не станет ее собственным врагом. И Люциана впервые почувствовала восхищение перед Вильмариной, но не перед героем, а перед Вильмариной-монстром, что может получить человека благодаря любви и желанию. Точно так же, как Вильмарина, она пожелала погрузиться в демоническую энергию, чтоб переродиться как Суккуба Люцианна, дабы ничто не мешало ей как можно скорее стать женой любимого.

Став суккубой, она взлетела с помощью своей магии и направилась к «тебе», чтобы удовлетворить горящее огнем и страстью тело, мечтая о времяпровождении с «тобой». Она хотела сделать тебя полностью своим, от движений и дыхания до кончиков волос, не отдавать никому другому. Она желала полностью наброситься на тебя как только «ты» возбудишься, бросить вызов твоему телу, сделать невозможным существование без нее. Она воображала твою удивительную улыбку, полную отчаянного наслаждения, воображала, как вы подчинитесь звериным инстинктам, когда вас охватит похоть.

В основе мыслей Люцианы после становления монстром стало создание комфорта для «тебя» в Лескатии, но, похоже, уместно сравнение с чувством собственничества, которое, однако, не существует в иных местах само по себе. Став суккубой, Люциана со временем начала боготворить Вильмарину как девушку, научившую ее любви к «тебе», доверяя ей, как «старшей сестре», что не претендует на тебя. Ныне она служит рядом с «старшей сестрой», не с целью превзойти ее, а как подруга и непристойная демоница со своим мужем. Со времен, когда она была человеком, существующая в ее сердце любовная одержимость роднила Люциану с Вильмариной. Можно сказать, что присутствие этой любви и сделало ее суккубой.