ФЭНДОМ

Нюреонаго
Нюреонаго

Класс

Полужидкие

Семейство

Слизи

Среда обитания

Равнины и луга региона Зипангу

Характер

Простой, кроткий, мягкий, преданный, любящий

Пища

Сперма, слюна, мужской пот и т.п.

Нюреонаго - разновидность слизи, обитающая в регионе Зипангу.

Внешность

Выглядят как существа голубого цвета с чёрными краями. Причём с них постоянно течёт

Способности

Как и другие представители класса Полужидких имеют невероятно гибкое и пластичное тело, однако главных их талант по сравнению с другим представителями семейства Слизей - мимикрия, а если точнее - способность имитировать человеческую одежду, причём неотличимую даже на ощупь. Нюреонаго предпочитают кимоно, но могут «облачиться» в любую другую, если ранее видели её оригинал. Они используют этот навык для того, чтобы имитировать человеческих женщин, но так как это одеяние всегда мокрое - это выдаёт их. Поэтому нюреонаго появляются среди людей в дождливую погоду.

Поведение

Нюреонаги появляются в людских поселениях, у приезжих дорог и т.п. ласково улыбаясь проходящим мимо человеческим мужчинам. Если мужчина, решивший что перед ним человеческая женщина, улыбнётся в ответ и обратится к нюреонаго, та определит в нём своего мужа и будет преследовать до конца его дней. Нюреонаго способны чувствовать духовную энергию своего избранника, поэтому убежать от них практически невозможно, и рано или поздно она заявится к нему домой. Оказавшись на месте, эта девушка-монстр будет вести себя как его жена. Затем она обернёт его своим влажным телом и займётся с ним липкой любовью, выдавливая из него желанное семя.

Поскольку нюреонаго обитают в Зипангу, который славится кротостью и преданностью большинства местных девушек-монстров, то являясь слизями, которые известны низким интеллектом, нюреонаго владеют навыками домохозяйки на уровне инстинкта, что позволяет им искусно и расторопно заботиться о своих мужьях. Они даже создают себе одежду руководствуясь его предпочтениями. Даже во время полового акта они отличаются от примитивных слизей, которые совокупляются ведомые голодом и страстью - нюреонаго же заботятся о том, чтобы во время секса их избранникам было приятно и удобно.

Как и все виды слизи, нюреонаго плодятся посредством деления, но даже здесь отличаются от обычных слизей. Новорождённые слизи обычно думают лишь о том, чтобы утолить свой голод, однако маленькие нюреонаго сразу же принимаются помогать своей матери в домашней работе.

Галерея

Смотрите также