ФЭНДОМ

Описание

Получающие питание через половой акт суккубы являются экспертами в области соблазнения и удовольствий. Сейчас монстры повсеместно обладают чертами этих демонических обольстительниц и владеют обаянием, предназначенным для того, чтобы очаровать мужчину и соблазнить его совокупиться с ними. Но даже среди всех рас шарм суккубов, именно суккубов, выделяется за свое исключительное превосходство. Фигуры роскошных красивых женщин и прелестных маленьких девочек выделяются благодаря чарующей сверхчеловеческой притягательности и чувственному обаянию. Просто встретившись с людьми, суккубы вызывают у них шаловливые чувства и пробуждают сильную похоть. Даже женщин, то есть представительниц того же пола, скорее всего будут одолевать развратные мыслишки. Кроме того, дело не только во внешности этих демонов. Каждое их телодвижение и слово, адресованное человеку, очаровывают его, словно огонь, что разожжет пламя его вожделения. Одним своим присутствием эти демоны создают вокруг себя непристойную обстановку. Когда множество суккубов собирается в одном месте, то оно будет окутано духом откровенности и чувственности, что погрузит соблазненных людей в мир удовольствия.

Будучи расой, сведущей в манипуляции наслаждением, суккубы с рождения, на уровне инстинктов, обучены техникам, как доставить его телу и разуму мужчины. Касаясь своего партнера, они могут приносить удовольствие по своему усмотрению. Когда она касается тела мужчины, то даже невинное прикосновение суккубы-ребенка будет ощущаться, как искусное и нескромное поглаживание, услаждающее человека.

И подобное проявляется не только с их руками. Тоже самое происходит, когда они трутся своим телом о тело мужчины или облизывают его своим язычком, переползая по всему его телу. Если суккуба наложит свои ручки на мужчину, то она может вызвать у него оргазм, даже не притронувшись к его пенису.

Также, когда кто-то постоянно подвергается наслаждению, причиняемому суккубой, то вместо привыкания к этому он будет ощущать его еще сильнее, так как его интимная чувствительность возрастет. Даже имея дело с человеком, обладающим слабой сексуальной чувствительностью или изначально не имевшим ее, когда суккуба трогает и дразнит его тело, интимная чувствительность пробудится, и его тело будет становиться все более и более восприимчивым к эротическим ласкам. Таким образом, суккубы буквально топят мужчин в наслаждении от секса с ними.

Поскольку в природу суккуба заложено завоевать мужское сердце, они выделяются способностью замечать оттенки эмоций своего партнера. Особенно остро они чувствуют возбуждение и похоть. Если кто-либо будет испытывать сексуальный интерес по отношению к суккубе или возбудится из-за нее, то скрыть это от нее будет абсолютно невозможно.

К примеру, если мужчина мельком взглянет на бюст суккубы или даже будет лишь вожделеть ее, скрывая это глубоко внутри себя, то все равно подобное не останется незамеченным демонической искусительницей. Также суккубы крайне восприимчивы к романтическим чувствам. Им приносит радость, когда они, найдя мужчину и женщину, что питают друг к другу нежные чувства, и вмешавшись в их отношения, сведут их к развратному совокуплению.

Список статьей из данной книги

Переводчики

С японского на английский - Monster Girls Redux

С английского на японский - Квакушка-попрыгушка