ФЭНДОМ

Тритония
Tritonia 0

Класс

Моллюски

Семейство

Категория:Ракушечные

Среда обитания

Океан

Характер

Мягкий, простой

Пища

Всеядны

Тритонии - Монстры-жительницы океанов.

Описание

Когда-то тритонии имели раковины, но утратили их в ходе эволюции, дабы, предположительно, эффективнее демонстрировать свои тела мужскому полу. Кроме ползания по дну океана тритонии могут перемещаться в воде чем-то вроде плавания, совершая волнообразные движения своей сокращающейся частью. Тела их настолько мягкие, что коснувшаяся их рука просто утопает внутри, и это гармонирует с мягким и податливым темпераментом вида.

Тела тритоний украшены многочисленными плавниками, цвет и узор которых зависят от конкретной особи и от условий окружающей среды, но неизменно красивы и создают впечатление платья на даме. Грациозный вид тритоний и их качающихся плавников нередко очаровывает наблюдающих людей - не только мужчин, но и женщин, - отчего среди дам из высших слоёв общества даже популярны платья, воссоздающие внешний вид тритоний. Растущие на голове тритоний усики чувствуют близость мужского пола и неосознанно направляют их навстречу. По слухам, иногда это даже выводит их на сушу. Но будучи крайне миролюбивыми, тритонии при встрече с мужчинами излучают спокойствие и дружелюбие или вовсе начинают бесцельно крутиться рядом, никогда не проявляя агрессии. Однако пучок щупалец на спине тритонии живёт сваей жизнью, не подчиняясь её воле, и стоит щупальцам почувствовать что-то живое за спиной тритонии, как они тут же хватают потенциальную добычу или готовятся атаковать врага. Согласно инстинктам монстров, щупальца хватают в том числе потенциальных половых партнёров, порой начиная обвиваться вокруг него и игриво дразнить вплоть до семяизвержения.

Тритонии ничего не чувствуют задними щупальцами, а усики у них на головах пусть и реагируют на ману человека, но определяют его местонахождение лишь приблизительно. В результате этого пойманного щупальцами мужчину тритонии будет продолжать высматривать по округе, не замечая, что тащит его на спине. В таком случае тритонии часто обнаруживают пойманного ненароком мужчину лить после того, как щупальца как следует высосали из него ману. Иначе говоря, при встрече с тритонией прятаться или оказываться у неё за спиной опасно - лучше заявить о своём присутствии в лицо. У тритоний в привычке считать всё, что погрузилось в их мягкое тело, своей собственностью. В результате, если человек прильнул к ним, или они сами обняли пострадавшего от их щупалец в знак заботы, - то неизбежно признают его своим мужем и порываются перейти к спариванию. Во время близости тритонии стремится притянуть партнёра как можно ближе к себе и «утопить» в своём теле. Не только глубокое проникновение внизу, но также глубокие поцелуи или объятие головы партнёра меж грудей приносят тритониям великое удовольствие. Любая тритония желает «погрузить» в себя любимого не одним лить телом. Так, одинокие особи не отказывают никому, кто выражает к ним интерес; замужние же тритонии бесконечно терпимы и готовы принимать от мужа что угодно. Когда кто-то желает тритонию, хочет быть любимым ей, это вызывает в ней сильнейшую радость, ощущение, что само сердце любимого погружается в неё и отныне принадлежит ей. Естественно, за этим следуют многократные сеансы нежных объятий и секса, в которых тритония через комфорт и наслаждение постарается привязать любимого к себе.

Происхождение образа

Тритония - авторский образ Kenkou Cross, основанный на роде моллюсков. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также